The best remedies for the prevention of coronavirusThe best remedies to prevent coronavirus and strengthen immunityMore

Confidentiality of personal information

Confidentiality of personal information

1. Legal policy concerning the information provided by the Client:
1.1. When registering on the site myindia.ru (hereinafter referred to as the «Site») the Client provides the following information:
Last name, first name, delivery address, e-mail address, TIN, postal code. When placing an Order, the Client may provide the following information: Surname, name, delivery address, email address, TIN, postal code, contact phone number.
1.2. By providing his personal data, the Client agrees to their processing (up to the Client's withdrawal of his consent to the processing of his personal data) by the online store myindia.ru (hereinafter - the «Seller»), in order to fulfil the Seller and/or his partners of their obligations to the Client, sale of goods and provision of services, provision of reference information, as well as in order to promote goods, works and services, and also agrees to receive messages of an advertising and information nature and service messages. When processing the personal data of the Client, the Seller is guided by international regulatory documents.
1.2.1. If the Client wishes to clarify his personal data, their blocking or destruction in the event that the personal data is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or not necessary for the stated purpose of processing, or if the Client wishes to withdraw his consent to the processing of personal data or to eliminate actions of myindia.ru in relation to his personal data, then he must send an official request to the Seller. If the Client wishes to delete his account on the Site, the Client shall contact the Seller at info@myindia.ru with a corresponding request. This action does not imply the withdrawal of the Client's consent to the processing of his personal data, which, according to the current legislation, takes place in the manner prescribed by paragraph 1 of this paragraph.
1.3. Use of the information provided by the Client and received by the Seller.
1.3.1 The Seller uses the data provided by the Client during the entire period of the Client's registration on the Site in order to:
  • Registration / Authorization Of The Client On The Site;
  • Processing Client's Orders And To Fulfill Their Obligations To The Client;
  • To Carry Out Activities To Promote Goods And Services;
  • Evaluating And Analyzing The Work Of The Site;
  • Determining The Winner In Promotions Held By The Seller;
  • Analysis Of The Customer's Purchasing Characteristics And The Providing Of Personal Recommendations;
  • Participation Of The Client In The Loyalty Program;
  • Informing The Client About Promotions, Discounts And Special Offers Via Electronic And SMS Mailings.
1.3.2. The Seller has the right to send advertising and commercial information messages to the Client. If the Client does not want to receive advertising and commercial information messages from the Seller, he must change the appropriate subscription settings in the corresponding section of the Personal Account. It may take up to 3 days to process such change of settings which is due to the peculiarities of the work and interaction of information systems, as well as the terms of contracts with counterparties that send advertising and information messages in the interests of the Seller. The Client may receive advertising and service messages until such process is over. The Client's refusal to receive service messages is impossible for technical reasons. Service messages are sent to the email address specified during registration on the Site.
2. Legal policy concerning transmission of information received by the Seller:
2.1. The Seller hereby undertakes not to transfer the information received from the Client to third parties. Nonetheless, it is not considered a violation for the Seller to provide information to agents and third parties acting based on an agreement with the Seller to fulfil obligations to the Client and only within the framework of agreements. It is also not considered a violation of this clause that the Seller transfers data about the Client to third parties in an impersonal form to access and analyse the work of the Site, analyzing the purchasing characteristics of the Client and providing personal recommendations.
2.2. The transfer of information in conformity with the reasonable and applicable requirements of the legislation of the Russian Federation is not considered a violation of obligations.
2.3. The Seller has the right to use the "cookies" technology. "Cookies" do not contain confidential information and are not transferred to third parties.
2.4. The Seller receives information about the IP-address of the visitor to the Site myindia.ru and information about the link from which website the visitor came from. This information is not used to identify the visitor.
2.5. The Seller is not responsible for the information provided by the Client on the Site in a public form.
2.6. When processing personal data, the Seller takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect personal data from unauthorized access to them, as well as from other illegal actions concerning personal data.
3. Legal policy concerning storage and use of information by the Client
3.1. The Client undertakes not to disclose to third parties the login and password used by him for identification in the myindia.ru online store.
3.2. The Client undertakes to ensure due diligence when storing and using the login and password (including, but not limited to: use licensed antivirus programs, use complex alphanumeric combinations when creating a password, do not provide a computer or other equipment with the entered username and password of the Client, etc.).
3.3. If the Seller has any suspicions about the use of the Client's account by a third party or malicious software, the Seller has the right to unilaterally change the Client's password.

Лучшие средства для профилактики коронавирусаЛучшие средства для профилактики коронавируса и укрепления иммунитетаПодробнее

Конфиденциальность персональной информации

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При регистрации на сайте myindia.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилия, имя, адрес доставки, адрес электронной почты, ИНН, почтовый индекс. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: Фамилия, имя, адрес доставки, адрес электронной почты, ИНН, почтовый индекс, номер контактного телефона.
1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) интернет-магазином myindia.ru (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется международными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий myindia.ru в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу. Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@myindia.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
  • участия Клиента в программе лояльности;
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а также условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта myindia.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
3. Хранение и использование информации Клиентом
3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине myindia.ru.
3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.).
3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Целебные свойства алоэ вера

Целебные свойства алоэ вера

Лучшие лекарства созданы самой природой. Целебные свойства алоэ вера естественным образом избавят вас от недугов, позаботятся о красоте и поддержат здоровье на долгие годы.
Здоровый сон по Аюрведе

Здоровый сон по Аюрведе

Крепкий сон является залогом здоровья, приводит в гармонию тело и душу, успокаивает и наполняет энергией. Если начались проблемы со сном, то обращайтесь за помощью к Аюрведе!
Все секреты Панчакармы

Все секреты Панчакармы

Панчакарма предотвращает накопление шлаков и токсинов, обеспечивает отличное самочувствие и молодость на долгие годы. Регулярное очищение организма – гарантия вашего здоровья!
Как бороться с простудой

Как бороться с простудой

Аюрведа располагает всевозможными способами для лечения и профилактики простуды. Укрепив иммунитет и повысив защиту организма, вы забудете о насморке, кашле и слабости.
Все самое интересное о корице

Все самое интересное о корице

Корица входит в число самых старейших и популярных пряностей. В Индии она использовалась людьми более 5000 лет назад для обретения молодости, красоты, здоровья и бессмертия.
Худеем вместе с Аюрведой

Худеем вместе с Аюрведой

Простые правила Аюрведы помогут вам быстро привести тело в порядок. Правильный режим дня, здоровое питание, душевное равновесие, полезные процедуры – залог стройного тела.
8 вкуснейших индийских блюд

8 вкуснейших индийских блюд

Индию можно смело назвать кулинарной страной, где любят и умеют готовить. Эти изысканные блюда можно приготовить дома, соблюдая рецептуру, а также добавляя что-то свое.
Шиладжит – источник здоровья и молодости

Шиладжит – источник здоровья и молодости

Индийское мумие считается «тысячелетним продуктом природы». Эта мощная биологически активная добавка поддержит организм при многих болезнях и усилит его защитные функции.
Благовония и их влияние на организм

Благовония и их влияние на организм

Вещества, источающие приятный аромат, издавна использовались людьми как лечебные и оздоравливающие средства. Сегодня благовония – отличный способ духовного развития и гармонизации.
Аюрведическая клиника ARYAN East-West Clinic

Аюрведическая клиника ARYAN East-West Clinic

Погрузитесь в атмосферу роскоши и комфорта, ощутите душевное равновесие и истинное удовольствие от проведенных процедур в клинике, двери которой открыты для каждого из вас.