Лучшие средства для профилактики коронавирусаЛучшие средства для профилактики коронавируса и укрепления иммунитетаПодробнее

Условия доставки

КУДА ОТПРАВЛЯЕМ

Мы отправляем товары по всему миру.
При оформлении заказа укажите свою страну и адрес доставки.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Бесплатная доставка по всему миру действует для всех товаров, отмеченных зеленым значком с изображением машины
На остальные товары доставка рассчитывается, исходя из веса. Стоимость платной доставки вы сможете посмотреть в корзине, после того, как добавите в нее интересующие вас товары.

СРОКИ ДОСТАВКИ

В среднем заказ собирается в течение 1-3 рабочих дней после оплаты.
Сбор заказа может занять больше времени, если вы покупаете редкие товары, которые производятся в других штатах Индии.
Нам нужно дополнительное время для их доставки на склад в Дели. Сроки сбора таких заказов сообщаются персонально.
Все посылки отправляются через INDIA POST (Почта Индии). На данный момент это – единственный способ доставки.
Срок доставки посылки составляет от 14-20 дней, однако мы не можем гарантировать оперативность работы таможенных и почтовых служб.

Информируем Вас о том, что в связи с объявлением карантина и прекращением международного авиасообщения из Индии, вызванных коронавирусом, срок доставки будет увеличен.
Отправка заказа будет выполнена сразу же после возобновления работы почтовой службы, ориентировочно после 15.04.20.

КАК ОТСЛЕДИТЬ

После отправки посылки на вашу электронную почту придет письмо с фотоотчетом и трек-номером для отслеживания.
Чтобы узнать, где посылка:

  1. Скопируйте трек-номер;
  2. Зайдите в личный кабинет или откройте сайт track24
  3. Вставьте трек-номер в поисковую строку и нажмите кнопку «отследить посылку».

ВАЖНО:
Информация о местонахождении посылки может обновляться в течение нескольких дней.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОСЫЛКА ПРИШЛА

  • Вам придет извещение с почты;
  • В личном кабинете или на сайте track24 статус вашей посылки будет отмечен как «Прибыло в место вручения». Это значит, что вы можете получить посылку на почте. Не забудьте взять с собой паспорт!

СОВЕТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Как избежать дополнительных расходов и сложностей с таможней:

  • Перед оформлением внимательно изучите таможенные правила страны получения и соблюдайте таможенные лимиты.
  • Все товары в заказе должны быть предназначены для личного потребления. Это значит, что количество одинаковых товаров в одной посылке не должно превышать разумные и объяснимые нормы.
  • Все товары в заказе должны быть разрешены к пересылке и ввозу в страну получения.

ВАЖНО:

Если заказ превышает таможенные лимиты или количество одинаковых товаров ставит под сомнение назначение посылки, заказ может быть отправлен несколькими посылками на разных получателей. Для этого необходимо либо сразу указывать несколько адресов в адресной строке при заполнении информации к заказу, либо связаться с нами по телефону 8(800)550-7274 или по эл. почте info@myindia.ru

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Доставка осуществляется напрямую из Индии. Посылки попадают под категорию международных отправлений и проходят процедуру таможенного контроля. Интернет-магазин myindia.ru осуществляет услуги по формированию и отправке заказа, но не занимается таможенным оформлением и сертификацией продукции в соответствии с требованиями страны получения.
  • В случае обложения посылки таможенными пошлинами, получатель самостоятельно оплачивает сборы. Интернет-магазин myindia.ru не несет ответственность за любые действия/бездействия третьих лиц и не принимает претензии, связанные с работой таможенных служб.
  • Если ваш заказ будет возвращен в Индию в связи с возникшими таможенными проблемами, мы вернем стоимость заказа с вычетом стоимости доставки или еще раз отправим заказ после повторной оплаты стоимости доставки.